ТОП-3 недопустимых ошибок в продвижении курса в 2023
29.12.2022
Главгые ошибки в продвижения онлайн-курсов, которые нельяз допускать в 2023 году
Это захватывающее время для вхождения в мир онлайн-образования, и возможностей для создания и запуска ваших курсов стало больше, чем когда-либо прежде.
Процесс запуска онлайн-курса может показаться сложным, но это не обязательно. Немного спланировав и проявив творческий подход, вы можете запустить онлайн-курс, который будет интересным и информативным и поможет вашим студентам достичь своих целей в обучении.
В этой статье мы проведем вас через весь процесс запуска онлайн-курса, от выбора правильной темы курса до создания и запуска вашего курса, а также контрольного списка. К концу этого поста вы должны знать все о том, как запустить успешный онлайн-курс.
Почему вы должны запустить онлайн-курс?
Если у вас есть страсть помогать другим и вы хотите изменить мир к лучшему, запуск онлайн-курса - отличный способ сделать это. Вы можете связаться с людьми со всего мира и помочь им достичь своих целей, став знаменитыми. И, что самое главное, вы можете заработать хорошую сумму денег!
Согласно этому отчету, стоимость глобального рынка электронного обучения во всем мире, по прогнозам, превысит 1 триллион долларов к 2028 году, что более чем в три раза превышает значение 2021 года. Это отличная новость для таких создателей курсов, как вы.
Вот 5 причин, по которым вы должны запустить свой онлайн-курс раньше, чем позже:
- Повышенный спрос: В последние годы растет спрос на онлайн-курсы и возможности обучения. Отчасти это связано с гибкостью и удобством, которые они предлагают учащимся. Согласно статистике, с начала глобальной пандемии COVID-19 спрос на электронное обучение увеличился на 400%.
- Усовершенствованные технологии: технология, используемая для создания и проведения онлайн-курсов, также улучшилась, что делает создание высококачественных курсов проще, чем когда-либо.
- Большая доступность: онлайн-курсы сейчас более доступны, чем когда-либо, благодаря распространению мобильных устройств и высокоскоростному доступу в интернет.
- Повышенная узнаваемость: с развитием социальных сетей и онлайн-маркетинга онлайн-курсы стали более заметными, чем когда-либо.
- Повышение доверия: онлайн-курсы завоевали большее доверие в последние годы, поскольку их предлагают все больше учреждений и организаций.
Узнайте 3 основные причины, по которым создатели курсов терпят неудачу
Если вы впервые рассматриваете возможность создания курса, этот раздел, вероятно, самый важный для вас. Создатели курсов сталкиваются с множеством проблем, когда дело доходит до создания и запуска успешных онлайн-курсов. Однако вот три основные причины, по которым многие создатели курсов терпят неудачу:
1. Не определение целевой аудитории
Вероятно, это главная причина, по которой создатели курса терпят неудачу. Вы никогда не должны запускать онлайн-курс, если вам неясно, для какой группы людей будет проходить курс. Я не могу сказать вам, сколько раз я видел, как люди создавали курс и получали потенциальных клиентов, но больше никогда о них не слышали.
Это потому, что они пытаются сделать курс для слишком большого количества людей одновременно. Реальность такова, что вам нужно потратить время, чтобы выяснить, с кем вы пытаетесь связаться, а затем создать курс для этой конкретной аудитории.
При создании курса вам следует провести мозговой штурм идей для онлайн-курсов и постепенно сужать их круг, пока не остановитесь на теме. Вы не можете просто сказать, что хотите охватить "людей, которые хотят начать бизнес". Это недостаточно конкретно. Отличная идея найти нишу, чтобы узнать, кто эти люди, что они ищут и каковы их самые большие болевые точки.
Если вы не потратите время на то, чтобы выяснить, для кого вы создаете курс, вы создадите курс, который никому не понравится. И это огромная ошибка.
2. Недостаточно раннее продвижение курса
Еще одна большая ошибка, которую, как я вижу, допускают создатели курсов, заключается в том, что они пытаются создать весь курс, прежде чем даже начать его продвигать. Они создают весь контент, создают страницу продаж и ждут, пока все не станет идеальным, прежде чем начать привлекать к нему трафик.
Проблема в том, что в конечном итоге они тратят месяцы или даже годы на создание контента, о котором никто не заботится. И к тому времени, когда они готовы к запуску, они настолько измотаны процессом, что у них не остается сил на его продвижение.
Вы можете создать целевую страницу, начать привлекать на нее трафик и начать собирать адреса электронной почты, как только создадите курс. Затем, когда вы будете готовы к запуску, у вас уже есть аудитория, которая заинтересована в том, что вы предлагаете. Раннее продвижение должно быть частью стратегии запуска вашего курса.
3. Выбор неправильной платформы для запуска курса
Это часто происходит по одной из двух причин. Во-первых, создатель курса, возможно, не провел своих исследований, чтобы найти подходящую платформу для своего курса. Во-вторых, даже если они провели свое исследование, они, возможно, выбрали платформу, которая не соответствовала их потребностям. Обе эти причины могут привести к тому, что курс не будет соответствовать ожиданиям создателя курса или студентов.
Чтобы избежать этого, важно провести исследование и убедиться, что вы выбрали правильную платформу для своего курса. После того, как вы выбрали платформу, убедитесь, что она соответствует вашим потребностям и потребностям ваших студентов в соответствии с последними тенденциями курса.
Автор: Вероника Ильина
Источник: MYFORCE